КОМПАНИЯ "ТМ-СЕРВИС"

Первый Сервисный центр     Ижевск, ул. Телегина 30  (как добраться)   

Режим работы: пн-пт с 8 до 18 ч без обеда

тел. (3412) 222-499, 

                                                                                                                             8-912-857-01-31 прием в ремонт                         8-904-278-67-34 - магазин запчастей

Навигация

Система управления

СЕРТИФИКАТЫ

makita.jpg

Sparki_do_2015.jpg

hitachi.jpg

 

asko.jpg

celina_do_31.12.2013.jpg

diold.jpg

dzhemiks.jpg

dzhileks.jpg

energomach.jpg

fiolent_do_2012.jpg

hammer.jpg

lit-treiding.jpg

nilfisk.jpg

roteri.jpg

rebir_2013.jpg

spec.jpg

subaru.jpg

teifi.jpg

wimpel.jpg

Fiolent_2015.jpg

 

Как сдать аппаратуру в платный ремонт и не попасть в беду?

        

Как сдать аппаратуру в платный ремонт и не попасть в беду?

Если на Вашу стиральную машину, радиотелефон, инструмент, триммер или какую-то другую технику гарантия закончилась, но он сломался, придется везти бедолагу в ремонт. Лучше выбрать какой-нибудь Сервисный Центр (СЦ), имеющий авторизацию фирмы-изготовителя Вашего аппарата. В таком СЦ обычно работают высококлассные специалисты, а также имеется спецоборудование, что гарантирует качественный ремонт и поставку фирменных комплектующих.

 

Итак, рассмотрим, как правильно сдать аппаратуру в платный ремонт.
Прежде всего, позвоните в СЦ и узнайте, есть ли возможность доставки Вашей техники (например, стиральной машины) или выезда мастера на дом. Если стоимость доставки (выезда на дом) Вас устраивает, тогда, скорее всего, Вас попросят подъехать в офис и оформить заявку на выезд, что ж, таковы правила. При выезде мастера на дом проверяйте у него документы на оформление ремонта. Квитанция о выполненном ремонте остается у Вас на случай повторной поломки в течение гарантийного срока после ремонта.

Если Вы отвезли аппарат сами, тогда для начала оформите в СЦ документы для проведения дефектовки (диагностики) и попросите созвониться по цене. Это означает, что Вы оплачиваете дефектовку, потом мастер в определенные сроки (указаны в соглашении на ремонт) выясняет неисправность и сообщает Вам предварительную цену ремонта. Если Вас устраивает цена, то обычно дефектовка входит в цену ремонта. Если для Вашего аппарата заказана дорогостоящая деталь, тогда, скорее всего, Вас попросят внести предоплату и написать дополнительное согласие на дорогостоящий ремонт (порядочные СЦ такими действиями стараются обезопасить себя от скандальных клиентов).

Проверяйте чеки и документы о предоплате не отходя от кассы! Поймите одно: в крупных СЦ идет огромная текучка аппаратов, поэтому, если Вы потеряете документы на Вашу технику, найти ее будет проблематично.

Перед тем как поставить подпись на квитанции с Вашими данными и сведениями об аппарате, в комментариях отметьте комплектность (кабели, пульты, блоки питания и т.д.) и характеристики внешнего вида (царапины, вмятины). По этим данным Вы будете проверять аппарат после ремонта.

Внимательно читайте условия платного ремонта, на который Вы соглашаетесь: максимальные сроки ремонта (бывают до 60 дней), сроки поставки запчастей (могут ссылаться на изготовителя запчастей), ответственность за внешний вид (могут не нести за это ответственности) и расходные материалы (например, в принтерах подозрительно быстро кончается краска), срок гарантии после ремонта (стандартно - 2 месяца), условия хранения аппарата (бывает, что за хранение отремонтированного аппарата взимается плата). Чаще всего происходят случаи, когда клиент подписывает документы не глядя, а потом удивляется, что аппарат ремонтируют 2 месяца, причем он на это сам согласился.

Если Ваша техника ремонту не подлежит, как то: ремонт нерентабелен (то есть цена ремонта больше стоимости аппарата) или ремонт невозможен (неисправна деталь, которую достать невозможно), то попробуйте предложить мастеру купить аппарат на запчасти. Много денег за него Вы не выручите, но по крайней мере хлам дома валяться не будет.

Удачи в общении с менеджерами СЦ. Помните о своем праве потребовать книгу жалоб и предложений.

 

На сегодняшний день самым активным и успешным предприятием в Удмуртии, осуществляющим гарантийный и послегарантийный ремонт бытовой техники, электро и бензоинструмента является Компания ТМ-СЕРВИС.

Свою деятельность Компания начинала с небольшой мастерской «Трезвый Мастер» в 2002 году.

Изначально, идея ремонта техники заключалась в максимальном желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от чайника до видеокамеры. И это им удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт мастеров служат визитной карточкой сервисного центра.

Целью Компании является:

Сделать как можно больше людей счастливее, решая,  качественно и быстро, их проблемы с техникой.

C 2004 году заключаются договора на гарантийное обслуживание электроинструмента Rebir, Фиолент, AEG, Milwaukee и др. На сегодняшний день, Компания производит гарантийный и послегарантийный ремонт более 80 брендов электро- бензо- инструмента и строительной техники (таких как Hitachi, Sparky, Sturm!, Энтузиаст, Практика, Telwin, Elitech) и продолжает расширять сферу своей деятельности.

В 2008 открылся филиал по ремонту крупной строительной техники (бензопил, бетоносмесителей, генераторов, компрессоров, виброплит, тепловых пушек и др.), в 2010 году открывается уже третий сервисный центр этой  Компании в г. Ижевске.

В середине 2010 года, Компания открыла новое направление в области обучения специалистов по ремонту электрооборудования и бензотехники.

Услуги и консультации по гарантийному  и послегарантиному обслуживанию можно получить в Компании ТМ-СЕРВИС

г. Ижевск, ул. Телегина, 30, тел. 932-419

Всю дополнительную информацию Вы можете найти на сайте Компании «ТМ-СЕРВИС» www.tm-servis.izhev.ru

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.

Цель Компании:

 СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ

 Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.

Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.

Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.

РЕМОНТ  ТЕХНИКИ - дело тонкое.

С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.

 

 НАШИ УСПЕХИ 

bf.jpg

diplom_zolotoi_merkurii.jpg

diplom_svoe_delo.jpg

blagodarnost_associaciya_instrumen_park.jpg

blagodarnost_instrumir_cvetnaya.jpg

blagodarpost_poiskovo_spasatelnaya.jpg

blagodarstvennoe_stroy_depo.jpg

Blagodarnost___Pravo_na_gizn.jpg

sertifikat_superdgob.jpg