КОМПАНИЯ "ТМ-СЕРВИС"

Первый Сервисный центр     Ижевск, ул. Телегина 30  (как добраться)   

Режим работы: пн-пт с 8 до 18 ч без обеда

тел. (3412) 222-499, 

                                                                                                                             8-912-857-01-31 прием в ремонт                         8-904-278-67-34 - магазин запчастей

Навигация

Система управления

СЕРТИФИКАТЫ

makita.jpg

Sparki_do_2015.jpg

hitachi.jpg

 

asko.jpg

celina_do_31.12.2013.jpg

diold.jpg

dzhemiks.jpg

dzhileks.jpg

energomach.jpg

fiolent_do_2012.jpg

hammer.jpg

lit-treiding.jpg

nilfisk.jpg

roteri.jpg

rebir_2013.jpg

spec.jpg

subaru.jpg

teifi.jpg

wimpel.jpg

Fiolent_2015.jpg

 

Современные требования к сервису сложной техники

 

Современные требования к сервису сложной техники

 

Сегодняшняя техника отличается высокой функциональностью и одновременно простотой и безопасностью в использовании. Приобретая то или иное оборудование, его владелец может быть совершенно уверен, что оно соответствует описанию и не окажется источником проблем. От потребителя требуется проводить минимальные мероприятия по обслуживанию, а основная нагрузка в плане обеспечения бесперебойной эксплуатации ложится на сотрудников сервисных служб. От их компетентности зависит комфорт и спокойствие владельца.

 

Немаловажную роль играет работа сервисной службы. Высокий уровень обслуживания подразумевает оперативное и качественное устранение любых возможных накладок. Итак, первое требование к современному сервису – это ответственность перед клиентом, с одной стороны, и перед фирмой-производителем и организацией, ее представляющей, с другой. Достижение этой цели преследует, например, принятая во всех серьезных компаниях система бесплатного гарантийного обслуживания, как правило, действующая на срок от одного до трёх лет.

На сегодняшний день у Компании «ТМ-СЕРВИС» на гарантийном обслуживании находится более чем 80 брендов электробензоинструмента и строительной техники (HITACHI, ATLAS COPCO, CASALS, MILWAUKEE, SPARKY, EINHELL, DEWALT, AEG, REBIR, FERM, TELWIN, MTD, КОРВЕТ, КАЛИБР, и другие).

 

Стандарты качества

 

Наличие качественного сервиса оказывается зачастую решающим фактором в случае, когда заказчик выбирает из нескольких возможных вариантов.

Руководитель Компании «ТМ-СЕРВИС» Струков Андрей считает: «Для того, чтобы уровень авторизованных сервисных центров соответствовал предъявляемым концерном требованиям к качеству работ, центры должны выполнять ряд важных условий. Среди них – наличие квалифицированного, хорошо обученного персонала и оснащенных мастерских.  Разумеется, сервисный центр должен быть оснащен телефоном, факсом и компьютером с постоянным доступом в Интернет. В результате появляется возможность оперативного решения самых сложных проблем с привлечением производителей техники даже в удаленных регионах».

 

Естественно, каждый производитель стремится к тому, чтобы его продукция служила как можно дольше и никогда не ломалась. Однако бывает всякое. И здесь обязанность сервисного специалиста – определить причину поломки: возникла она из-за неаккуратности пользователя или вследствие функциональных дефектов конструкции. Статистика подобных ситуаций ведётся практически во всех компаниях мира, и источник её – сведения, которые доставляются сотрудниками сервисной службы.

 

 

Подводя итоги, можно выделить две основные группы требований к современному сервису. Это, во-первых, технические факторы (использование качественного испытательного и диагностического оборудования и фирменных запчастей, современные методы диагностики, отлаженная работа авторизованных сервисных центров и др.). А, во-вторых, статистические: без регулярного сбора информации о функционировании техники, оборудования, приборов и приспособлений оказывается затруднительно выявить причины, приводящие к их поломкам или иным нарушениям жизненного цикла.

 

Есть такое эмпирическое маркетинговое правило: «Первую продажу делает продавец; все остальные – служба сервиса». Компания, продавая самую современную технику, не обеспеченную должной технической поддержкой, скорее всего будет далека от успеха. Именно поэтому так важна сегодня для современного бизнеса хорошо налаженная, качественная сервисная служба, обеспеченная активной поддержкой фирм-производителей.

 

Компания ТМ-СЕРВИС

г. Ижевск, ул. Телегина, 30 тел. (3412) 932-419

www.tm-servis.izhev.ru

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.

Цель Компании:

 СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ

 Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.

Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.

Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.

РЕМОНТ  ТЕХНИКИ - дело тонкое.

С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.

 

 НАШИ УСПЕХИ 

bf.jpg

diplom_zolotoi_merkurii.jpg

diplom_svoe_delo.jpg

blagodarnost_associaciya_instrumen_park.jpg

blagodarnost_instrumir_cvetnaya.jpg

blagodarpost_poiskovo_spasatelnaya.jpg

blagodarstvennoe_stroy_depo.jpg

Blagodarnost___Pravo_na_gizn.jpg

sertifikat_superdgob.jpg