Первый Сервисный центр Ижевск, ул. Телегина 30 (как добраться) Режим работы: пн-пт с 8 до 18 ч без обеда тел. (3412) 222-499,8-912-857-01-31 прием в ремонт 8-904-278-67-34 - магазин запчастей |
Навигация
СЕРТИФИКАТЫ
|
Статьи, советы по обслуживанию и смазке швейных машин
В ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ШЬЕТ
Швейное дело хотя и сложное, но крайне необходимое в жизни человека, а значит и относиться к нему надо серьезно и с пониманием дела. Первостепенным желанием всех работающих или начинающих работать на швейной машине, видеть в ней такие качества, как стабильность, надежность и исправность всех ее механизмов.
Итак, для получения красивой строчки необходимо: 1. Обеспечить исправность машины. 2. Подобрать толщину иголки и нитки с учетом их качества. 3. Уметь регулировать строчку.
Для выполнения перечисленных условий надо обладать определенными знаниями. А где взять эти знания? Конечно, на каждую машину есть инструкции завода-изготовителя. Они таковые, подробные, но все равно не дают нужного количества информации для успешной работы на машине. Да, и составлены они далеко на недоходчивом языке. Кроме того, инструкции обычно бывают потеряны. Часто можно слышать: «Вот раньше были машины: одной иглой и ниткой все шили! А сейчас?..» что туту скажешь? Раньше – это несколько десятилетий назад, когда машины были только прямострочные. Они просто устроены и в обслуживании не требовали высокого профессионализма. Современные же машины сложнее, так как выполняют множество операций. Соответственно от швеи требуется больше знаний не только об устройстве машины, но и о ее обслуживании. Если машина длительное время не работала, прежде всего проверьте состояние ее механизмов. Если машина простояла несколько лет в нормальных квартирных условиях. Тогда машину просто протрите чистой ветошью, смажьте маслом И8А или И20А. Поставьте иглу и заправьте нитки в соответствии с таблицей в инструкции завода-изготовителя. Для тех, у кого нет инструкции, таблица из нее помещена здесь.
СООТВЕТСТВИЕ ТКАНЕЙ, ИГЛ И НИТОК
Кроме того, важно знать, что верхняя и нижняя нитки должны быть либо с одной катушки, либо на шпульке номером выше (тоньше). Например, верхняя нитка №40, нижняя 50. Не получится хорошая строчка, если внизу и вверху будут нитки одного номера, но с разных катушек. Это положение имеет принципиальное значение и его легко проверить на практике! Установите требуемую высоту зубьев, если есть регулятор их высоты, это сделать легко: толстые ткани и ткани средней толщины шейте при установке регулятора на отметку «нормально», тонкие ткани на отметку «шелк», «В» - вышивание, штопка. Силу нажима лапки на ткань отрегулируйте резьбовой втулкой, расположенной вверху на стержне лапки. На толстые ткани лапка должна нажимать сильнее, на тонкие – слабее, а на такие, как мая, крепдешин, - совсем слабо (при сильном давлении лапки тонкие ткани будут стягиваться. Установить длину стежка. Для толстых тканей она должна быть 3-4мм. Затем возьмите лоскут ткани, из которой собираетесь шить, отрегулируйте строчку.
О СМАЗКЕ МАШИНЫ И ЕЕ ПРИВОДЕ
Смазывайте все трущиеся части машины маслом марки И20А или И8А, где И – индустриальное, 20 и 8 – число вязкости, А – улучшенное. Масло должно быть всегда свежим – после покупки используйте его в течение шести месяцев. Долго хранящееся масло темнеет, становится густым, осмоляется, теряет наиболее ценные качества и к применению непригодно. Часто спрашивают: «Где, в каких точках надо смазывать машину?» Хотя в инструкциях и есть рисунок с указанными точками смазки, следует добавить, что СМАЗЫВАТЬ НАДО ВСЕ МЕСТА, ГДЕ ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ МЕТАЛЛА ПО МЕТАЛЛУ. Задача смазки заключается в том, чтобы уменьшить трение металла о металл, а значит, облегчить вращение деталей, уменьшить их износ и шум машины. Ни в коем случае нельзя смазывать машину любыми другими маслами. Это может привести к нежелательным последствиям вплоть до полного вывода машины из строя. Например, если машину смазать растительным маслом, через два-три дня оно «засохнет везде, куда попало и машина «замрет».
Швеи часто задают вопрос, как часто надо смазывать машину. Дать четкий ответ трудно, так как все машины содержатся в разных условиях. На состояние машины влияет ряд факторов окружающей среды: температура, влажность воздуха, запыленность, степень конвекции воздуха, теплообмен и т.д. Ну, и в первую очередь степень ее эксплуатации. Наблюдения и практика показывают, что при ежедневной работе машины смазывать ее надо один раз в неделю, при работе от случая к случаю – смазывать один раз в шесть месяцев. Повторяю, эта рекомендация примерная и не является строго обязательной для всех случаев жизни, тем более не применима в производственных условиях.
Зюзин А.И. Ремонт швейных машин, 1995 г.
Еще советы по обслуживанию швейных машин http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=10&parent=1
Вставка2
|
Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года. Цель Компании: СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники. Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь. Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится. Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз. С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.
НАШИ УСПЕХИ
|
Пользовательское соглашение |